Боинг 737-400 — Трансаэро — лучшие места и схема салона

Боинг 737-400 — Трансаэро — лучшие места и схема салона

Компания Трансаэро держит в парке и использует на рейсах пять лайнеров Боинг 737-400. Данный самолёт, в отличие от своего младшего брата — Боинг 737-300, прибавил в длине 3 метра, что отразилось на количестве посадочных мест в туристическом классе. В этой статье мы подробно расскажем о том, как выбрать лучшие места в Боинг 737-400 Трансаэро.


Из-за увеличения фюзеляжа конструкторам, также, пришлось потрудиться над обновлением системы вентиляции и кондиционирования воздуха на борту, которая в итоге была полностью переработана. Разумеется, новые решения повлияли на расположение кресел. В этой статье мы расскажем про самые лучшие места в самолёте Боинг 737-400 копании Трансаэро.

Схема салона Боинг 737-400 - Трансаэро


Схема салона Боинг 737-400 Трансаэро

Данная схема взята с официального сайта авиакомпании Трансаэро и отражает реальное количество посадочных мест в самолёте Боинг 737-400 и их фактическое расположение.

Лучшие места в Боинг 737-400 Трансаэро


Ну а теперь перейдём непосредственно к описанию лучших мест на борту авиалайнера Boeing 737-400 компании Трансаэро. На схеме видно, что первые два ряда отведены под бизнес-класс. Эти места, определённо комфортнее мест в туристическом и экономическом классах, однако имеют некоторые нарекания.

Первый ряд - кресла расположены близко к перегородке, по этой причине места для комфортного размещения ног не так уж и много.

Спинки кресел второго ряда - имеют ограничения для откидывания их назад. Кроме того эти места отделены от эконом-класса тоненькой перегородкой, которая вряд ли послужит надёжной защитой от звуков и шума, доносящихся от ваших соседей из "эконома".

Рекомендуем принять во внимание эти факторы прежде чем выкладывать лишние и, к тому же, немалые деньги за сомнительный дополнительный комфорт бизнес-класса в данной конкретной модели самолёта.

Боинг 737-400 Трансаэро - лучшие места в эконом-классе


Начиная с 10-го ряда располагаются места эконом-класса. Странно, конечно, что после 1-го и 2-го рядов "бизнеса" сразу идёт 10-й ряд... Но тем, кто компоновал самолёт - виднее. Итак, ряд 10, он наиболее интересен и заслуживает отдельного внимания.

Ряд 10, места С и D - можно назвать одними из самых комфортабельных во всём эконом, а также туристическом салонах. Во виду того, что перегородка, разделяющая бизнес и эконом-классы имеет меньшую длину, чем ширина ряда, пассажиры, сидящие на местах у прохода (C и D) могут насладиться слегка увеличенным пространством для ног. А это, несомненно, огромный плюс.

Ряд 10, места A, B, E, F - А вот пассажирам этого же ряда, разместившимся на местах у иллюминатора и центральных креслах та же самая перегородка доставит неудобства. Во-первых, она достаточно близко расположена. А во-вторых, но это уже не так критично, белая стена прямо перед носом создаёт некую замкнутость, что понравится далеко не каждому.

Ряды с 14-го по 16-й, места A и F - Из-за конструктивных особенностей при удлинении фюзеляжа самолёта Боинг 737-400, в месте где начинается крыло инженерам пришлось убрать иллюминаторы, по этому в самолётах Boeing 737-400, носящих ливреи "Трансаэро", пассажирам, сидящим на этих местах не удастся насладиться видом с высоты полёта. Но в то же время, для тех, кто не любит летать с открытыми шторками это будут плюсом.

Самолёты спроектированы таким образом, что по усмотрению компании владельца ряды кресел могут свободно двигаться, добавляться или же убираться. По это в тех же Боингах 737-400 других авиаперевозчиков эти ряды могут быть расположены иначе.
Ряд 17 - спинки кресел на этом ряду не откидываются. Причина - расположенные за этим рядом аварийные выходы. Места A и F могут ыть немного приподняты над общим уровнем пола.

Ряд 18 - спинки кресел также не откидываются, но пространство для ног увеличено. Причина - всё те же аварийные выходы.

Ряд 19 - подлокотник со стороны иллюминатора - неподвижен, т.к. намертво прикреплен к аварийной двери. Кроме того, столик для приёма пищи может быть съёмным (не откидным, как обычно), а это жутко неудобно, потому что он меньше обычного и очень хлипкий. При тряске можно рассыпать всю еду себе и соседям на колени.

Ряд 19, места B, C, D, E - Места очень неплохие - спинки кресел откидываются и места для ног много, но могут возникнуть проблемы со столиком.

Лучшие места в Боинг 737-400 Трансаэро - туристический класс


Ряд 31, места C и D - Расположены в непосредственной близости к санузлу, так что здесь будет проходной двор. В общем не самые удачные места на борту Боинга 737-400.

Ряд 32 - Ну и на последок ещё один ряд с не самыми хорошими местами. Спинки кресел не откидываются. В остальном, все те же минусы что и на предыдущем ряду.





Понравилась статья?

Получайте анонсы новых материалов прямо на Ваш почтовый ящик - бесплатно!

 

* Адреса электронной почты не разглашаются и не предоставляются третьим лицам для коммерческого или некоммерческого использования.

Оставить ответ