Схема салона Боинг 757 – 200 Рояй Флайт – лучшие места

Схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт – лучшие места

Самолётный парк авиакомпании Роял Флайт насчитывает 5 авиалайнеров Боинг 757–200. Эти машины были куплены в разное время у разных авиакомпаний. Средний возраст данных пяти машин – 16 лет. Схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт для каждого из этих 5-ти авиалайнеров будет представлена для ознакомления и выбора лучших для вас мест, будет представлена далее.

Схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт

В данной линейке лайнеров, представленной у авиакомпании Роял Флайт, есть три различные компоновки салона. Для наглядности мы отобразим их все с уточнением номеров борта конкретного самолёта. На каком из этих самолётов предстоит лететь вам, можно определить по номеру рейса.

Самолёты с бортовыми номерами VQ-BTR и VQ-BTB оснащены рядами кресел в количестве 40 штук. Они вмещают 235 пассажиров.

Схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт – лучшие места

Еще два лайнера Боинг 757 – 200 компании Роял Флайт с бортовыми индексами VQ-BTN и VQ-BNM рассчитаны на 224 пассажира и, также, оснащены 40-ка рядами кресел.

Схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт – лучшие места

Лайнер VQ-BOO оснащён рядами кресел в количестве 41 штука и способен единовременно перевозить 235 пассажиров.

Схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт – лучшие места

Наверняка, ознакомившись со всеми тремя схемами, вы нашли общую деталь – отсутствие бизнес-класса.

Лучшие места Боинг 757 200 Роял Флайт

На схемах авиакомпании зеленым цветом отмечены комфортные места. Бледно-зелёным цветом отмечены места с ограничением откидывания спинки сидения. Мы же предлагаем детальный обзор лучших мест в салоне самолёта Бионг 757–200 Роял Флайт.

Ряд № 1 мог бы стать самым лучшим, здесь действительно очень комфортно сидеть из-за увеличенного пространства для ног пассажира. Однако Места A, B, C Размещены непосредственно за туалетом, а места D, E, F расположены справа о того же санузла. Здесь во время полёта будут скапливаться очереди из пассажиров, желающих посетить этот узел авиалайнера.

Обратите самое пристальное внимание на ряд № 10. Хотя он и не отмечен на схеме как ряд с ограничением откидывания спинки, ограничение это не просто присутствует, но еще и в самом жёстком варианте – спинки здесь заблокированы и не откидываются вовсе. Про правилам безопасности воздушной перевозки пассажиров, аварийные выходы не должны блокироваться ничем. Так вот, эти самые аварийные выходы на лайнере Боинг 757 – 200 располагаются как раз за 10-ым рядом кресел.

Ряд № 11 определённо можно считать лучшим. Он расположен непосредственно по бокам от аварийных выходов. Здесь невероятно много места для ног, что позволяет расположиться с максимальным комфортом. Вам также не помешают впередисидящие пассажиры, любящие откидывать спинку своего кресла по максимуму и лежать на коленях людей, летящих сзади них. Однако, на посадку на эти места накладываются определённые ограничения. Так, например, здесь нельзя лететь детям, пассажирам пожилого возраста и людям с ограниченными возможностями. Вообще, зачастую, администрация авиакомпании предпочитает размещать на эти места крепких мужчин. Некоторые авиакомпании считают места, размещенные за аварийным выходом или рядом с ним – местами повышенной комфортности и просят за них дополнительную оплату.

Нельзя умолчать и об одном недостатке данных мет. Столики для приёма пищи здесь не складные, а выдвижные. Или (иногда бывает и такое) устанавливаются в специальные пазы во время приёма пищи. И та, и другая – крайне непрочные конструкции, их трясёт как холодец. В общем, будьте осторожны, не опрокиньте на себя горячий кофе и или еще что-то из напитков.

Ряд №12 места A и F обладают теми же достоинствами и недостатками, что и места ряда № 11, к которым можно добавить лишь отсутствие одного подлокотника. В целом же это одни из лучших мест для комфортного полёта.

Ряд № 29 места C и D не стоит рассматривать при ранней регистрации, если в самолёте еще много других мест. Хотя схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт не отображает эти места плохими, это не совсем так. Дело в том, что они расположены совсем недалеко от туалетов. Не стоит думать, что вас спасёт размещённый позади вас 40-ой ряд. Очереди в туалет в самолёте бывают достаточно длинными, поверьте.

Ряд № 30. Ну, тут совсем всё понятно, туалет прямо за вами, а значит и очереди, звуки и запахи совсем рядом с вами. Омрачается сие невозможностью откинуть спинку кресла. Вывод – одни из худших мест.

Ряд № 31 является компромиссом между комфортным размещением и терпением «туалетных очередей». Выбор за вами, как говорится.

Ряд № 40, конечно, не такой плохой, как ряд 30, но всё же имеет свои неприятности. Хвост самолёта трясёт при турбулентности сильнее других его частей. Кроме того, именно в хвости чаще всего бывает очень холодно. Лучше избегать эти места, если конечно вы не экстримал, любящий острые ощущения.